Проекты - Игнатова

Перейти к контенту

Главное меню:

Физика – наука не только теоретическая, но во многом и экспериментальная.
Изучение физики трудно представить без изучения устройства и принципа действия различных физических приборов – ведь это неотъемлемая часть уроков физики. Обычно, изучая тот или иной прибор, учитель демонстрирует его, рассказывает принцип действия, используя при этом модель или схему. Но часто учащиеся испытывают трудности, пытаясь представить всю цепь физических процессов, обеспечивающих работу данного прибора. Специальные компьютерные демонстрации позволяют "собрать" прибор из отдельных деталей, воспроизвести в динамике с оптимальной скоростью процессы, лежащие в основе принципа его действия. При этом возможно многократное "прокручивание" работы прибора, за счет чего достигается лучшая усвояемость принципов работы.
Старшеклассники Андрей и Ирина отправились в геологическую экспедицию. Они поехали на Южный Урал в поисках месторождения золота. Вместе с другими учениками из их школы они научились ориентироваться в лесу, отбирать пробы, промывать золотоносный песок.
Случайно на заброшенном кернохранилище школьники повстречали местных мужиков – «хмурых», которые занимались поисками старинного самородка. Андрей проявил смелость и изобретательность, сфотографировал старинный документ с указанием места клада. А потом с помощью взрослых: учителей и геологов, а также с помощью современных компьютерных программ они нашли закопанный около дома горного мастера дневник известного старинного золотоискателя Николая Уткина.
Прочитав дневник, ребята узнали, куда исчез второй самородок, найденный Николаем Уткиным. Но что гораздо важнее, каждый из школьников получил для себя ответ на вопрос: «Что же самое дорогое в жизни?».

 
Яндекс.Метрика
Игнатова Ирина Дмитриевна на сервере Проза.ру
Яндекс цитирования
Назад к содержимому | Назад к главному меню